Политика в области качества
Филиала ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет в г. Анжеро-Судженске
Миссия: Подготовка конкурентоспособных специалистов, востребованных государством, современным бизнес - сообществом с учетом потребностей личности.
Видение: Превратить филиал в научно-образовательный и культурный центр северной части Кузбасса.
Цель политики Филиала ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» в г. Анжеро-Судженске в области качества – создание условий для подготовки высококвалифицированных специалистов, востребованных бизнес – сообществом и инновационной экономикой.
Категория «образование» рассматривается нами как систематический процесс, включающий в себя следующие элементы: обучение как механизм передачи и приобретения профессиональных знаний, умений, навыков, опыта и адаптация выпускников к требованиям рынка труда.
Комплексный подход к реализации поставленной цели предполагает решение задач по следующим направлениям:
1. Развитие в филиале системы менеджмента качества подготовки конкурентоспособных специалистов:
1.1. систематическое изучение требований рынка труда и образовательных услуг, создающее мотивацию для повышения эффективности процесса образования;
1.2. использование современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, создание механизмов эффективного внутреннего контроля оценки знаний;
1.3. интеграция образовательной, научной и практической деятельности.
2. Совершенствование процесса управления ресурсами:
2.1. внедрение системы оценки удовлетворенности персонала рабочей средой, условиями деятельности;
2.2. непрерывное повышение квалификации преподавателей и сотрудников;
2.3. развитие механизмов материального и морального стимулирования работы преподавателей, сотрудников;
2.4. повышение обеспеченности образовательного процесса учебно-методическими, техническими, программными и информационными средствами.
3. Совершенствование механизмов управления, обеспечивающих согласованность во взаимодействии структурных подразделений филиала:
3.1. развитие системы мониторинга как инструмента самосовершенствования деятельности филиала;
3.2. информированность и ответственность подразделений за смежные подразделения в выполнении своих функций;
3.3. постоянное выполнение требований системы менеджмента качества всеми руководителями и сотрудниками филиала;
3.4. разработка и унификация документации, регламентирующей деятельность филиала.
4. Непрерывное улучшение деятельности филиала предусматривает разработку и внедрение системы показателей, оценок позволяющих определить эффективность результатов работы подразделений и филиала в целом.
5. Разработка и внедрение системы измерения, анализа данных для принятия эффективных решений, основанных на фактах.
6. Установление устойчивых взаимовыгодных связей со всеми заинтересованными в образовательной деятельности сторонами: абитуриентами, обучающимися студентами, работодателями.
7. Руководство филиала является ответственным за реализацию настоящей политики качества, берет на себя обязательства и обеспечивает создание условий, необходимых для достижения цели филиала, гарантирует своим сотрудникам поддержку и обеспечение соответствующими ресурсами на всех уровнях организации.
Для реализации настоящей политики внедряется и поддерживается система качества, соответствующая требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и учитывающая стандарты и директивы ENQA.
Политика в области качества Филиала ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» в г. Анжеро-Судженске одобрена на всех уровнях управления и направлена на удовлетворение требований потребителей рынка образовательных услуг.
Политика в области качества (.jpg)
Руководство по качеству АСФ КемГУ (doc)