Меню
Поиск

Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации


Обучение молодых женщин, имеющих детей




Яндекс цитирования

Rambler's Top100 Service
Rambler's Top100 Service
Регистрация доменов RU, SU

Административно – хозяйственная часть

  

Начальник 
хозяйственного отдела

АБРАМОВ
Павел Иванович

e-mail: axh@asf.ru
тел.: (38453) 6-37-87
местный: 103

 

Административно-хозяйственная часть (АХЧ) является структурным подразделением филиала ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» в г. Анжеро-Судженске. Руководитель (зам.директора по АХЧ)  назначается на должность и освобождается от должности приказом  директора АСФ Кем ГУ, которому  подчиняется в своей деятельности.

В своей деятельности АХЧ АСФ Кем ГУ  руководствуется: действующим законодательством и другими правовыми нормативными актами РФ в области образования; положением о филиале; коллективным договором между администрацией и трудовым коллективом АСФ Кем ГУ; текущей политикой руководства филиала в области качества, приказами и распоряжениями директора; стандартами ГОСТ РФ в процессе эксплуатации, ремонтов зданий и помещений, энергетического и электрического оборудования  филиала; государственными  стандартами и стандартами филиала; настоящим Положением и должностными инструкциями сотрудников АСФ КемГУ.

Основными целями управления АХЧ АСФ КемГУ являются: стратегическое планирование   развития  АСФ Кем ГУ; разработка и внедрение новых управленческих практик; планирование работ по созданию комфортных условий для студентов и сотрудников филиала во время учебного процесса; создание эффективно функционирующих отношений с другими подразделениями; мотивация персонала к совершенствованию работы подразделения; оценка соответствия зданий и помещений филиала требованиям учебного процесса; оценка готовности к сертификационному аудиту.

 

СОТРУДНИКИ:

Гл.энергетик
Электрик
Рабочий по КОЗ
Комендант учебных корпусов
Дворник
Гардеробщик
Уборщик помещений
Агент по снабжению
Комендант гостиницы
Дежурная
Уборщица помещений
Механик гаража
Водитель служебного автомобиля
Водитель грузового автомобиля
 

 

ЗАДАЧИ:

Основными задачами АХЧ АСФ КемГУ являются:

  • анализ технического состояния зданий, помещений и оборудования филиала;
  • разработка документов
  • руководство в реализации политики филиала в области менеджмента качества и стратегического менеджмента;
  • установление соответствия содержания и качества научно-образовательной деятельности профессорско-преподавательского состава подразделений филиала;
  • выработка соответствующих управленческих решений на основе анализа позитивного опыта и прогнозирование на этой основе перспектив развития образовательной деятельности в филиале и в регионе;
  • содействие подразделениям университета в выполнении и использовании реальных возможностей совершенствования качества их деятельности;
  • обеспечение высокого качества разработки и постоянного совершенствования системы менеджмента качества (СМК) филиала;
  • контроль за соблюдением требований к СМК;
  • подготовка к сертификационному аудиту внутрифилиальской системы управления качеством в соответствии с требованиями и рекомендациями международных стандартов по менеджменту качества серии ISO 9000:2000 (ГОСТ Р. ИСО 9000–2001). 

 

ФУНКЦИИ:

Основными функциями АХЧ АСФ КемГУ являются:

  1. Разработка проекта концепции стратегического развития филиала;
  2. Разработка проекта миссии филиала;
  3. Разработка стратегических планов развития по основным направлениям деятельности и предложений по их реализации;
  4. Разработка предложений по введению в практику филиала  контроллинга;
  5. Разработка научно-методических основ создания СМК в филиале;
  6. Разработка и внедрение СМК  в филиале;
  7. Роддержка целостности СМК;
  8. Разработка документации СМК (руководства по качеству и документированных процедур);
  9. Моделирование СМК университета на основе процессного и системного подходов с использованием деятельного подхода к анализу и проектированию процедур обеспечения качества образования;
  10. Внедрение информационной модели СМК как составной части автоматизированной системы управления филиала;
  11. Проведение внутренних аудитов;
  12. Обеспечение эффективного функционирования и совершенствования СМК;
  13. Разработка и применение процесса постоянного улучшения СМК;
  14. Определение областей деятельности, требующих улучшения;
  15. Обучение сотрудников в области менеджмента качества;
  16. Разработка рабочих инструкций;
  17. Организация сертификации СМК. 

     

 

« Назад